(https://i.postimg.cc/VvBBkT9g/licexpert1.jpg)
Совсем недавно я столкнулся с одной интересной ситуацией. Я уже неоднократно упоминал, что для обзвона клиентов беру телефоны из базы ЛИК Эксперт. Она не самая удобная, хотя по числу телефонных номеров для консультантов она реально на порядок выше конкурентов. Не говоря уже о том, что там можно с легкостью решить очень многие другие вопросы – телефоны новых компаний (https://licexpert.ru/) – на сегодняшний день этот сервис остается отличным решением, но, как говорится, происходят недоразумения....
(https://i.postimg.cc/jSfQtnYT/licexpert2.jpg)
Итак, на ЛИК Эксперт действуют очень даже адекватные цены. Оплачиваешь число запросов. А запрос – это любое действие в сервисе. У нас самый дорогой тариф с подпиской на год и лимитом до 600 000 запросов. Хотя заканчивается лимит невероятно быстро. Требуется покупать новую подписку на 40+ тысяч.
И вот в чем дело – с начала этого года телефонные номера по организациям стали обновляться немного хуже. Я много раз пытался формировать списки, но запросы идут, лимит уменьшается, а толку никакого. Связался с поддержкой, они согласились, что проблемы существуют. И тут «радость» – лимит исчерпан.
Я попросил сотрудника позвонить мне, для того чтобы продлить подписку. Пришлось ждать звонка 2 часа. Повторно попросил – перезвонил. Хуже диалога у меня никогда не было! Не смогли найти общего языка.
Суть беседы сводилась к следующему – он изначально начал с вопроса «Чего вы хотите?». Я сказал, что не могу понять, что значит запрос, и рассматриваю для использования другие сервисы. Он порекомендовал не горячиться (что меня очень бесило). После этого противным голосом с истерическими нотками заявил, что у них все функционирует прекрасно, просто я что-то делаю не так. После этого я еще больше завелся, но на мат не перешил и подумал, что разговор надо завершать.
(https://i.postimg.cc/Gp1P23by/licexpert3.jpg)
Проверив остальные онлайн-сервисы, я пришел к выводу, что разница в количестве юрлиц с контактными телефонами, которые зарегистрированы в 2024-2025 годах, была раз в разы меньше, чем у ЛИК. Альтернативы нет!
Повторно написал в техподдержку, запросил контакта с другим менеджером. Ну а что делать? Если бы существовала аналогичная система, я бы даже не вспоминал о ЛИК. Однако....
С новым менеджером все решилось с легкостью и проблемы разрешились – подписку продлили, деньги заплатили и даже 30 дней в подарок дали. Впрочем, осадок остался. хотя это уже другая история.
И уже осенью они обновили интерфейс ЛИК Эксперт – https://new.licexpert.ru/ (https://new.licexpert.ru/) – и добавили кучу новых фильтров для выбора телефонов. Списание запросов также сделали по-человечески. К слову сказать, в ЛИК Эксперт можно проверять контрагентов без дополнительных расходов. Так что два в одном получается! Короче, сейчас фиг с них уйдешь....