Dive club Che

Главная категория => Снаряжение DIVE CLUB CHE => Тема начата: Игорь от 19 Апрель 2021, 10:59

Название: Компенсатор плавучести
Отправлено: Игорь от 19 Апрель 2021, 10:59
Итак, со времен изобретения Кусто чего только не использовали в качестве компенсатора плавучести - даже куски пенопласта. Но технический прогресс не стоит на месте и появляются все новые изделия. Начиная от модификации управления (отказ от пульта на шланге инфлятора) до попытки совместить преимущества классического BCD и модульной подвески для сайдмаунта...
Исходя из опыта обучения и поездок по морям - океанам можно предостечречь от импульсных покупок новомодных или олдскульных версий. Конкретное снаряжение должно быть именно для конкретного дайвера: функционально, надежно, удобно, легковесно (прелёты же!) и ремонтопригодно. Прежде чем купить - желательно собрать информацию (у инструктора, более опытного бади), если есть возможность - попробовать в закрытой воде, понять особенности и только после этого приобресть. Ну а дальше - привыкнуть к нему (научиться пользоваться) за одно - два тренировочных погружения.
Название: Re: Компенсатор плавучести
Отправлено: Виктор Че от 19 Апрель 2021, 11:07
Компенсатор – компенсирует.
Что компенсирует – груза.
Но если груза отдельно? – удобно ли это?

Наиболее продвинутые БСД-ки (в основном это некоторые модели ТЕХ-крыльев и сайдмаунтов) включают в себя грузовые системы, причем не съемные грузовые карманы, а целые системы позволяющие удобно распределять груза относительно точек плавучести.
Название: Re: Компенсатор плавучести
Отправлено: Виктор Че от 19 Апрель 2021, 11:22
Хотя есть определенная практика которая говорит о том, что классический БСД и ремень на поясе в определенных условиях удобней. Например если вход и выход из воды производится в сложных условиях.


Всегда стоит вопрос – где снаряга  будет использоваться. Известная истина – лучшее враг хорошего.