08 Октябрь 2022, 00:43

Новости:

SMF форум только что установлен!


Компенсатор плавучести

Автор Игорь, 19 Апрель 2021, 10:59

« предыдущая - следующая »

Игорь

Итак, со времен изобретения Кусто чего только не использовали в качестве компенсатора плавучести - даже куски пенопласта. Но технический прогресс не стоит на месте и появляются все новые изделия. Начиная от модификации управления (отказ от пульта на шланге инфлятора) до попытки совместить преимущества классического BCD и модульной подвески для сайдмаунта...
Исходя из опыта обучения и поездок по морям - океанам можно предостечречь от импульсных покупок новомодных или олдскульных версий. Конкретное снаряжение должно быть именно для конкретного дайвера: функционально, надежно, удобно, легковесно (прелёты же!) и ремонтопригодно. Прежде чем купить - желательно собрать информацию (у инструктора, более опытного бади), если есть возможность - попробовать в закрытой воде, понять особенности и только после этого приобресть. Ну а дальше - привыкнуть к нему (научиться пользоваться) за одно - два тренировочных погружения.

Виктор Че

Компенсатор – компенсирует.
Что компенсирует – груза.
Но если груза отдельно? – удобно ли это?

Наиболее продвинутые БСД-ки (в основном это некоторые модели ТЕХ-крыльев и сайдмаунтов) включают в себя грузовые системы, причем не съемные грузовые карманы, а целые системы позволяющие удобно распределять груза относительно точек плавучести.

Виктор Че

Хотя есть определенная практика которая говорит о том, что классический БСД и ремень на поясе в определенных условиях удобней. Например если вход и выход из воды производится в сложных условиях.


Всегда стоит вопрос – где снаряга  будет использоваться. Известная истина – лучшее враг хорошего.